о возможности оценки качества
предоставления государственных услуг .
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».
Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг;
4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги;
5) доступность обращения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по выбору заявителя.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.
Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».
- суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом.
Приказ МВД России от 29 декабря 2014 г. № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России».
Перечень государственных услуг, предоставляемых органами ГИБДД МВД Российской Федерации:
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.
При организации сбора данных об уровне удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг и обеспечением их доступности, используется опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг.
Распоряжение МВД России от 3 октября 2013 г. № 1/9252, утверждающее Детальный план-график по исполнению Плана деятельности МВД России по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на 2013 год и на плановый период 2014 – 2018 годов, от 27 июня 2013 г. № 1/6020.
Доля граждан, получивших государственные услуги в электронном виде, от количества обратившихся, % - не менее 50% в 2016; не менее 60% в 2017 году и не менее 70% в 2018 году;
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. N 1284
ОБ ОЦЕНКЕ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ О ПРИМЕНЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ
ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ОЦЕНКИ ГРАЖДАНАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ КАК ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ
ИСПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами по результатам предоставления государственных услуг.
В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:
а) время предоставления государственных услуг;
б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Своё мнение о качестве предоставления государственной услуги необходимо разместить на сайте: WWW.VASHKONTROL.RU
Оценить качество предоставленных услуг, путем заполнения анкеты, можно на ведомственном сайте МВД России www.mvd.ru
ОГИБДД МО МВД России «Хоринский»